суббота, 29 ноября 2008 г.

Салон шоколада!

Всё же есть один небольшой аргумент, который я могу привезти в пользу Москвы! Всё-таки есть одна "вещь", за которую я люблю Москву, эту "панельную советскую коробку":) - богатая "культурная жизнь!

В Москве практически ежедневно проходит масса каких-нибудь интересных мероприятий: выставки, фотовыставки, ярмарки, концерты... Хочется побывать везде! - да не всегда хватает времени на выходных...
---------------------------
Сегодня, в предпоследний осенний денёк я выбралась в Гостиный двор, где со вчерашнего дня там открыт "Салон шоколада"!

Адрес: г. Москва, ул. Ильинка д.4
http://www.mosgd.ru/
Вход: 250 руб.

На этой необыкновенной выставке я (и все остальные посетители, конечно, коих было очень много, буквально не протолкнуться) получили прекрасную возможность окунуться в притягательно-сладкий мир шоколада и всего, что с ним связано!

Витрины с шоколадными конфетами ручной работы манили к себе и просто вынуждали достать кошелёк и потратиться (и всё это безобразие в кризис!!) :) Потратилась, в общем.. Ведь в кризис всегда хочется сладкой жизни, правда...? Ну вот и мне захотелось..

Безумные витрины с шоколадом перемешивались с не менее безумными стендами, где готовили кофе, французские пирожные, марципан и даже крема для тела из шоколада...

А как пахло всё это великолепие... Жаль, что не изобрели еще фотоаппаратов и мониторов компьютеров, которые передали бы аромат: там стоял невероятный шоколадно-кофейно-карамельно-марципаново-ягодный аромат...

Дальше фоторепортаж:)


На этом стенде готовили настоящий кубинский кофе:)) А также присутствовали настоящие кубинские мужчины:)

-------------------------------------------


А это "произведения искусства" московских фабрик "Красный Октябрь" и "РотФронт".
-------------------------------------------------
"Сахарная картина" - картина из жжёного сахара.
--------------------------------------------

А эти витрины с трюфелями, новогодними шоколадными сладостями очень напомнили мне витрины кндитерских в Вене - изобилие конфет и печений...
--------------------------------------

"Шоколадная мода" - платья и нижнее бельё из шоколада..)
----------------------------------

Шоколадный фонтан!
-----------------------------------

Пирожные от французского кондитера: не удалось попробывать, больше 300 рублей каждая... :(
----------------------------------
Ну а дальше еще несколько фотографий "без комментариев" :)

А вообще, в салоне царило повсюду новогоднее настроение! Новый Год - праздник детства, он всегда у нас ассоциируется со сладостями, которые мы утром находили под ёлкой и, шурша фантиками, разворачивали с трепетом и с аппетитом поедали, набив рты ..:)

Очень приятная получилась прогулка!






3 комментария:

Dmitry Jazzoff комментирует...

"Всё же есть один небольшой аргумент, который я могу привезти в пользу Москвы!" Только один? А я могу ещё десяток привести... просто люблю этот город. Люблю запах пыли летней ночью, люблю неон в центре, люблю за то, что на стоянках стоит копейка рядом с бентли, люблю хотя-бы за то, что этот город никогда не спит!

Да, шоколад рулит (особенно для меня сладкоежки), я был когда-то на выставке коктейлей, там я получил похожую гамму чувств :)

Yusia комментирует...

Дмитрий, ну я не москвичка...:) В Москве я всего лишь 3 года, но для меня это уже целый СРОК! Да, именно большими буквами! :)

А я не люблю Москву, может быть это немного "брутально" звучит, но зато честно:) Суета, толчея, вокруг всё больше злости, настороженности, опаски..Нет любви, теплоты, простоты, понимаешь.. Просто не люблю.. Ну, каждому своё:)

На самом деле это не все фотографии)Но, как я написала, нужны еще и запахаи...)

Dmitry Jazzoff комментирует...

Я надеюсь, что прожив в нём ещё немного, ты полюбишь его так-же, как и я. Просто Москва не принимает с распростёртыми объятьями даже москвичей. Здесь надо уметь жить и выживать. Когда ты этому научишься, ты увидишь Москву совсем другой. Я очень на это надеюсь. А на счёт "больше злости", так это время такое, это везде так, только в разной степени. Пообщайся с настоящими коренными москвичами (я имею в виду людей, которые больше 5 поколений живут в Москве) и ты поймёшь, что эти люди не дерутся за места, не вцепляются в глотки. Это очень пассивные люди. Они-то как раз и могут дать тепло, любовь и простоту. В них инстинкт борьбы за выживание притупился. Я конечно не говорю за всех москвичей, но подавляющее большинство именно такое. Сорри за флуд и оффтоп.