четверг, 20 ноября 2008 г.

А В Москву пришла зима! Вот уже второй день заметает мокрющий снег, дует холоднющий ветер, а на дорогах грязииииии...по колено... Сырость, мокрота, снежинки с неба - всё это безобразие называется "московской зимой".. Пока дошла, с мокрыми по колено ногами, прокляла всё на свете:) И подумала, что хочу лето, хочу +45 и много-много солнца... Ну.. хотеть не вредно - нужно к Новому Году готовится.. Ну вроде как все готовятся..:) Я уже тоже начала: купила симпатичное платьице, для поднятия настроения и боевого духа..!

Хотя... есть, безусловно, в такой погоде нечто романтическое, белоснежно красивое и, лично для меня, нечто грустноватое. Ну грустноватое только для меня - зима, мокрый снег с недавних времён навивает мне приятные, грустные и очень дорогие сердцу воспоминания, сохранившиеся с осени-зимы прошлого года и начала этого...

---------------------------------

Вот уж не знаю, приподнятое ли и предновогоднее настроение сейчас у людей, но уверенна на 100% в том, что этот Новый Год будет другой... Этот Новый Год мы встретим "под эгидой" пресловутого мирового кризиса, который, честно говоря, "набил оскомину". И не только оскомину - он уже реально бьёт и по карману..:(

На работе тоска - в условиях кризиса и самосохранения народ "сидит на деньгах", как будто яйца высиживает. И в первую очередь, конечно, ликвидируются (в лучшем случае сокращаются) маркетинговые и рекламные бюджеты компаний.. Не важно, как будем продвигать себя, не важно, как будем продавать - но ДЕНЕГ НЕ ДАДИМ! Вот в чём проблема: бюджетов нет - зарплаты нет..

Звоню народу по работе, мне говорят: "Юля, что это у вас такой голос бодрый? В стране же кризис!". Отвечаю: "А у нас всё хорошо!" А потом, положив трубку, думаю: "И правда, что это он у меня такой бодрый...? Работаем на голом энтузиазме...

-----------------------------

Позавчера впопыхах помчалась за билетами в Бишкек на Новый Год. Таллин отменился благополучно (кризис) - поеду домой... Билеты раскупили "в пух и перья". Удалось взять только на 31 декабря) Прямо под ёлку приеду:) Теперь главное ,чтобы погодные условия не подвели, и нам не пришлось встречать Новый год на борту самолёта:) Хотя... а почему бы и нет - романтика и в новинку:) Главное, побольше шампанского - в Бишкеке продолжим:)

Встреча этого Нового года будет, скорее, несколько иной у меня.. не как обычно.. посмотрим, в общем..)

Год получился насыщенный, неплохой.. много новых людей, новых мест, новых знакомств..Ну... про уходящий 2008 я еще напишу обязательно.. чуть позже.. в конце декабря.. мне столько нужно сказать об этом годе.. он столько мне принёс..

5 комментариев:

Aibek D. комментирует...

Yul'ka,

a chto tam na Ordo namekayut na zamujestvo? :) ili tebe sdelali predlojenie?

segodnya u nas toje vypal perviy sneg. Navernoe zima budet surovoyv etom godu, a v proshlom godu snega pochti ne bylo.

Jdu tvoi rasskazy pro 2008!

Yusia комментирует...

Да нет, не собралась.. Даже предложения не сделали:) Скажу тебе по секрету:)))если только здесь можно сохранить всё в секрете:) - я просто не знала , как "отвертеться" от этого человека, он так много оказывал мне внимания, что пришлось ему сказать, что я собираюсь замуж.. А он взял да ляпнул это в Ордо.. Вот так невинное враньё сыграло со мной злую шутку:)

Да, мы тоже готовимся к суровой зиме..

2008.. наишу.. у меня очень насыщенный год получился во всех отношениях:)

Aibek D. комментирует...

xitro :)

Dmitry Jazzoff комментирует...

Блог просто супер! Становлюсь постоянным читателем :)

Yusia комментирует...

Спасибо,Дмитрий) Всегда рада, если кому-то интересно почитать..) Заходите:)