воскресенье, 21 декабря 2008 г.

Ну что, все готовятся уже к Новому Году? Как настроение?? :) :) :)

Обещанный мной "отчёт" об уходящем бесследно 2008, просто меганасыщенным событиями, я напишу чуть позже..

А сейчас просто хочу сказать, что в Москве в полную силу бушует зима. И самая что ни на есть настоящая зима: холодная прихолодная... Сегодня было - 10... Только снега нет.. Ждём на днях вот беленький и пушистенький...

Новогодние каникулы также порадуют москвичей и гостей столицы зимней погодой: будет стоять холод в минус 20... а я буду греться в Центральной Азии! ) Поеду домой, заеду на Иссык-Куль, посещу снежные и солнечные горы (кататься, правда, жутко боюсь - не буду), а также, надеюсь, на пару деньков загляну в славный город Алма-Ата

Мысли сейчас, к сожалению, не только о новогодних каникулах и о центральноазиатских красотах... Большинство мыслей насущных заняты кризисом... Как же ненавижу я уже это слово, которое произносится кругом по сто раз в день... Лично в моём лексиконе оно звучит минимум раз 20...

Не хочу подробно писать о тех проблемах, которые многие из нас получили сейчас, да еще в конце года.. Просто напишу о том, что как-то вот очень резко и буквально неожиданно "накрылось медным тазом" спокойное и относительно благополучное существование.. Столько было планов на будущий год...Уже планировала новые страны и новые горизонты... Теперь не знаю, насколько будет в моих силах мои финансовые возможности "пересечь", а главное заставить совпасть с желаниями.. Думаю, будет немного сложно...

Ну да ладно - переживём... Скоро Новый Год... Нужно под ёлкой, 31 декабря, в 12 часов загадать самое заветное желание - авось кризис скоро и закончится.. :) :)

Комментариев нет: