воскресенье, 2 ноября 2008 г.

Покоряем Европу! Вена (часть 3)

С нетерпением ждала поездки в Вену.. ! Всё-таки Австрия - это уже Западная Европа. И кажется, что там всё немного по-другому, нежели в Восточной Европе: другие люди, другие города, другая атмосфера..
И, приехав в Вену, я, действительно поняла, что это так. Архитектура похожа на венгерскую, на чешскую.. Отличается "уклад жизни", скажем так... Отличаются люди... В Вене все улицы буквально кишат и пестрят обилием дорогих бутиков и невероятно красивых витрин. Таких искусно украшенных витрин я не видела еще нигде, даже в гламурной богатой Москве такого нет и в помине... А в Вене просто настоящий потребительский рай... Горожане очень модно и со вкусом одеты.. Это отличает Вену от Восточной Европы..


Ну, теперь о красотах!

Поразил меня великолепный архитектурный шедевр - Дом Хундертвассера - очень пёстрый домик , в котором каждое окно имеет свою форму и каждая квартира имеет свой цвет на фасаде дома. На крыше растут деревья, домик "облокачивается" на смешные деревянные колонны. В этом доме живут обычные люди, но все же при входе в подъезд весит табличка с просьбой относится с уважением к жителям..

Просто "обескуражил" и в буквальном смысле привёл в ступор (но это только от красоты и великолепия) Хофбург - исторический центр Вены, где обитали австрийские императоры. Это огромный дворцовый комплекс, который объединяет несколько дворцов, сокровищницу, музеи, капеллы... А при выходе из Хфбурга стоит Маленький Моцарт - живой мужчина небольшого роста, одетый в костюм Моцарта, в белом парике, с "золотым" лицом и с дережёрской палочкой:) Я сначала подумала, что это памятник, но потом он начал шевелиться))) Было неожиданно, а потом смешно:)

Еще одно великолепие, поразившее меня - дворец Шенбрунн - летняя резиденция монархов, построенный в стиле барокко.




3 раза я проходила я мимо Штефандсома (собора Святого Стефана) - настолько он меня поразил... Сначала я его увидела поздно вечером, когда уже было темно - стало немного страшно: перед до мной очутилось огромное готическое здание с чёрными стенами... Немного страшно, но очень красиво и величественно.. А потом еще 2 раза прошла мимо уже днём, чтобы полюбоваться.

Вот фотография Венского оперного театра




Фотография Новой Ратуши

Памятник легендарному Моцарту - главному жителю Вены


А еще в Вене я вдоволь наелась венскго шницеля и венского штруделя:) Кажется, австрийцы больше ничего не едят))))



2 комментария:

Aibek D. комментирует...

Mne bol'she vsex ponravilsya dvorec Schoenbrunn. Tam my protorchali prilichnyx pol dnya. Ponravilis' komnaty i zaly s kartinami i fresco i s bogatoy mebel'yu tex vremen, rezidencii legendarnoy korolevy Sissi, korolevskiy sad, labirint i to mesto naprotiv zamka na samom vverxu xolma. Kstati, tam eshe i zoopark est', no tam ya ne byl.
Eshe tak i ne poluchilos' pobyvat' vnutri / na kryshe Hundertwasserhausa, v oba raza ne uspel, lish' blije k vecheru my byli tam.
Vo vremya chempionata Evropy Vena privratilas' v kakoy-to futbol'niy gorod gde dominirovali horvatskie bolel'shiki :))

Yusia комментирует...

В Шенбрунне мы были всего около часа:( Только походили по окрестностям... Внутри, конечно, не была..
А мне больше всех понравиося Дом Хундертвассера! Я его теперь называю "мой любимый домик" :)

Да... я еще не была , к сожалению, в Бельведере..:( Нужно еще раз ехать..)