понедельник, 26 января 2009 г.

Агрессивный маркетинг

"По долгу службы" приходится общаться с самыми разными людьми! И по долгу этой же службы приходится привыкать и приспосабливаться ко всем странностям/"непохожестям", которые эти самые люди могут демонстрировать нам! А что делать? Строить партнёрские ведь нужно:)! И никуда нам от этого не деться: мир многообразен - "многообразны" и люди, населяющие его! В общем, к чему я?

Недавно одна моя коллега получила по почте письмо следующего содержания (вобщем, это ответ наших "несостоявшихся" партнёров на наш отказ в пользовании их услугами):

"Уважаемая ........,
Мне странно ваше враждебное отношение к моему предложению, у меня сложилось впечатление, что я предлагаю Вам что-то ужасное. И самое странное, что Вы не идете на честный диалог, так будто я сделала Вам что-то плохое, тем, что делаю и люблю свою работу. Мне позитивно реагировать на окружающий мир помогает книги по личностному росту.
Беру на себя смелость предложить Вам их, не надеясь на дальнейшее развитие деловых отношений, эти книги кардинально меняют жизнь людей:
Брайан Трейси «Психология достижений»
Стивин Кови «7 Навыков высоко эффективных людей»
И верх мастерства: Вадим Зеланд «Трансерфинг Реальности»
ПС: не сочтите за дерзость "


Да-да! И такое бывает! Спасибо наши "горе-партнёрам" за предоставленную возможность дико похохотать во время рабочего дня!:))

А книжки взяла на заметку:)!

1 комментарий:

Dmitry Jazzoff комментирует...

Ха-ха-ха :)))) Бывает и такое :)

В фирме, где я работаю была тоже интересная ситуация. Наша фирма занимается продажей аудио/видео техники. Ну и до кучи решили расширить асортимент и продавать мебель для домашних кинотеатров. Именно, что до кучи. Фирма, мебель которой мы продаем настоятельно попросила нашу фирму сделать ей скидку 40% на проектор. После попыток объяснить, что мы сами даже 10% не получаем на продаже, у этой фирмы появился зуб на нас :)))) Это учитывая то, что наша фирма продает ИХ мебель без всякого интереса. Фактически мы им оказываем услугу.