воскресенье, 18 января 2009 г.

Родной Кыргызстан

Достаточно насыщенный получился отпуск в этом году, как, наверное, никогда.

Съездила в горы - меня поставили на лыжи! С трудом, но поставили! :) Не могу сказать, что я очень полюбила этот отличный вид спорта (он всё же несколько экстремален для меня), но иногда можно покататься:)

Ниже фотографии с лыжной базы "Орловка", где меня, собственно, и ставили на лыжи:))
А это горка, на которой я совершала свои первые шаги на лыжах! :)



А еще мне удалось увидеть зимний Иссык-Куль и погулять целый час по побережью нашей жемчужины.

Невероятно красивое зимние озеро, такое солнечное, такое блестящее, такое синее-синее... просто бездонно-синее под яркими лучами зимнего Иссык-Кульского солнца... Мы сидели на скамейке на пляже, покрытом снегом и наслаждались тишиной и спокойствием безлюдного озера, которое отдыхает в зимний период, "набирается сил" и готовится принять туристов и одарить из своей красотой, гостеприимством и теплотой...

Наше любимое озеро... как бы мы без него жили..

4 комментария:

edson_dias комментирует...

I love the pictures on your blog. simply amazing. are you a photographer?

Yusia комментирует...

Tnanks a lot! :) No, I'm not a photographer at all)))) I only try to choose a good view... But it's impossible to do bad pictures in our Issyk-Kul, because the nature is really beautiful!!!

Crissy комментирует...

привет!меня зовут кристина.я румынка.я изучаю по-русски на факуьтете иностранных языков,на втором курсе.я хотела бы поговорить с тобой,эсли ты тоже хочешь поговорить с мной.я видела,что ты говоришь очень хорошо по-английски.это отлично!:))

Yusia комментирует...

Привет, Кристина! А ты отлично говоришь по-русски! Конечно, мы можем попрактиковать твой русский:) А я может быть и свой английский с тобой:) Пиши мне на мой адрес yulchikauk@gmail.com