воскресенье, 18 января 2009 г.

Зарисовки

Вот и пролетела первая рабочая неделя нового года.. Она была какая-то "скомканная" и "смазанная": снова привыкала к серой, унылой , холодной и чужой Москве с её бесконечной вереницей людей с озабоченными лицами, машин, шумных дорог, утопающих грязном снегу.... Привыкала к своей же квартире, которую снимаю на окраине Москвы, совсем чужой и, как оказалось, совсем не "домашней" (и как я в ней живу всё это время...?) Привыкала к рабочему графику - это значит подъём в 6-30, а потом "действия на автомате": завтрак с обязательным любимым ароматным кофе, 30 минут у зеркала и на выход в людное метро с кучей спешащих на работу людей... Ну и, конечно, день на работе! Это наверное, единственное ,что порадовало меня по приезду из дома. И всё-таки, я люблю свою работу, даже немного соскучилась по коллегам и партнёрам:)

Люблю летать на самолётах! В каждом полёте ощущается какая-то романтика и ожидание чего-то нового, прекрасного, любимого... Особенно люблю самолёт домой... Каких-то 4 часа - и ты в родном городе среди самых близких и любимых людей...

Но не люблю самолёт, кода он "возвращает" меня в Москву - слишком мал тот промежуток времени, который отдаляет меня от родных мест, а значит, слишком мало времени, чтобы осознать, что ты уже за 10 тыс. километров от любимых людей. роде бы только сегодня утром был дома, а спустя каких-то 4 часа уже в Москве... Вот это сложно сразу осознать и понять, точнее, сложно привыкнуть вот так сразу же к реалиям.

Бишкек- там всё равно всё по-другому, нежели в Москве.. Там лучше, роднее, теплее, приветливее... И люди тебе улыбаются, и солнце светит иначе, там " из среди тысяч моя звезда дарит свой свет...Город 312..."

----------------------------------

На прошлой неделе вечерком после работы зашла в магазин за продуктами. Стою в очереди в кассу и тут слышу такой забавный разговор персонала магазина. Сидящая за кассой женщина, обслуживая клиентов, кричит таким громким зычным голосом на весь магазин: "Ленка, как ты вот курить бросила, ааааа? Научи...!" . Её коллега из другого конца торгового зала еще более громким голосом кричит: "А не знаю, просто взяла и бросила....! Тоже хочешь попробовать?". Кассирша вс так же громко отвечает подруге: "Аха... Муж запарил: бросай да бросай".... Вот и поговорили:) Забавно! Все посетители магазина узнали одну из заветных целей кассирши! :)

---------------------------------
А еще, иду вечером на прошлой неделе домой из метро, навстречу мне шагает мужчина, а рядом с ним маленькими шажками семенит собачонка - пекинес (моя любимая порода : пушистый маленький комочек). Мужчина говорит ей: "Иди по снегу, на дороге грязь, лапы испачкаешь". :) :) Хочется верить, что она поняла своего хозяина.

Просто такая милая умилительная картина:)

---------------------------------
Вчера с удовольствием сходили в кино (вот, оказывается еще за чем я соскучилась в Москве!!!). Смотрели очень хороший фильм "Подмена", очень вероятный "оскаровский номинант" этого года. Было невероятно приятно посмотреть качественное отличное кино после ряда, как мне показалось, немного неудавшихся российских премьер ("Обитаемый отстров", "Стиляги"...) . Всё же массовые фильмы, есть массовые фильмы, которые собирают залы из-за грамотной PR-кампании. Нет! Из-за "капания на мозги" со всех углов, которые так и вторят: "Сходи-сходи-сходи и посмотри эту муть.."

Соскучилась я по "фестивальным премьерам"... Последний из просмотренных был фильм "Класс", еще в ноябре.. Вчера вот "Подмена" - немного жестокий, немного жутковатый, но всё-таки очень хороший фильм.

Комментариев нет: