среда, 23 июля 2008 г.

Город, куда хочется вернуться...

У каждого человека, наверное, есть такие места на земле, которые особенно ему дороги и любимы, места, вспоминая которые, становится тепло и легко на сердце, куда стремится душа, и где хочется оказаться снова и снова..

Это могут быть целые огромные страны, города, милые сердцу районы, маленькие извилистые улочки, детский дворик, зелёная деревушка за городом, море, озеро... Всё что угодно.. Главное, эти местечки нам очень дороги..:)

Мы можем полюбить их, побывав там один лишь раз, и, поразившись очарованием места, обещаем себе вернуться снова и еще раз побродить там... Мы можем там родиться, жить и любить это место - Родину, родную природу, родные места... Мы можем просто мечтать об этом месте и "даём голову на отсечение", что обязательно там побываем..)


У меня тоже есть такие места... Разные города, совсем непохожие друг на друга, но такие родные и любимые, частичка которых в моём сердце.. И так хочется туда приехать опять..) Так и тянется сердце.


Прага... потрясающая сказочная Прага.. Побыв там всего один раз, всего 3 дня, я буквально влюбилась в этот город... В его "красные крыши", в его великолепные мосты, в его красивейшую архитектуру, в его узкие улочки с множеством улочных кафешек, восхищённых туристов, в его жителей:)

Сердце хранит воспоминания об этом городе, которые ярким лучиком запечатлились у меня.. А душа так и рвётся снова вернутся:)


Есть еще одно дорогое и близкое моему сердцу местечко - тихий Киев.. Милый "островочек" своеобразной Европы в 13 часах езды на поезде от "советской" огромной, шумной, суетливой, помпезной Москвы..

Уютный город, с яркими домами в центре с почти европейской архитектурой, с безумными жёлтыми автобусами :) и с милыми улыбающимися людьми, которые разговаривают с тобой хоть и на украинском языке, но всё же на таком понятном и родном... И ты невольно улыбаешься вместе с ними и киваешь, мол: "Всё понятно! Спасибо!":)

Люблю Киев.. Люблю этот город.. Дороги те воспоминания о приятном времени, проведённом в этом душевном городе, о тех великолепных нескольких днях..

Надеюсь, еще смогу вернуться.. Просто побродить и повспоминать..



Но всё же самым дорогим и самым любимым городом для меня был и остаётся родной Бишкек, самый солнечный, самый цветущий, самый зелёный... Где всё родноё и настолько знакомое, что когда приезжаешь туда, кажется ,что вот так бы и узнал каждый камешек, каждый кирпичек..

Рассказ о Бишкеке впереди.. Скоро уезжаю - жду не дождусь.. Соскучилась по дому, по родным улицам, по нашим маршруткам..:) Приеду - поделюсь свежими воспоминаниями...

7 комментариев:

Aibek D. комментирует...

Singapur - edinstvennoe mesto kuda ya tochno hochu vernutsya i pojit' tam.

Yusia комментирует...

:) Помню, ты говорил, что собираешься вновь вернуться туда поработать...

Для меня экзотическое место.. Юго-восточная Азия - это экзотика..:) Говорят, там потрясающая природа...

Недавно мне на глаза попались фотографии Сингапура - огромные суперсовременные небоскрёбы.. Красиво.

Надеюсь, твоё желание обязательно осуществиться..:)И очень скоро..)

Aibek D. комментирует...

Spasibo, day Bog!

Tam ne tol'ko priroda, no lyudi kakie-to bolee drujelyubnye, eda otmennaya i na ogromniy vybor, klimat - leto 365 dney v godu, visokiy uroven' jizni, komfort, i otlichnye perspektivy i vozmojnosti dlya kar'ery.

Yusia комментирует...

Я заинтригована! Хочу теперь больше узнать об этом городе-государстве. На днях почитаю обязательно!

Ambrosio Cajinas комментирует...

Мне нравятся фотографии твоего родного города.
Мой родной город очень большой. У него есть очень красивые места и очень уродливые места. Иногда он мне нравится, иногда не нравится меня. Я влюблен в русские города. Только я знаю на фотографии, но они очень нравятся мне

Yusia комментирует...

Антонио, тебе нужно обязаельно приехать в Россию. Ты любишь русские города, русскую литературу - думаю, тебе здесь очень понравиться!

Добро пожаловать!

Ambrosio Cajinas комментирует...

Да, конечно он мне понравится много. В следующем году я буду в России