воскресенье, 6 июля 2008 г.

About me


Всем-всем привет и доброго времени суток:) Новеньких принимаете?:)

Люблю писать.. Иногда возникает столько разных мыслей от увиденного/прочитанного/услышанного, что, порой, начинает казаться : "Пока не напишу - не успокоюсь" :) И лезут, и лезут мысли...Мысли/переживания/возмущения/восхищения... Что хочется всё выплеснут.. Чтобы жилось легче и спалось лучше :) И говорю очередноё "Большое спасибо" умным создателям такой замечательной возможности, как блоги)))

Прежде чем начать излагать свои мысли (надеюсь, найду капелючешку своего времени на это), я решила, что, наверное, нужно познакомиться:)
---------------------------------------------------------

Тогда представлюсь и немного расскажу о себе : Я - Юля, или просто Юся, как любят меня называть некоторые мои друзья и знакомые. Уже скоро 25... Всё еще впереди, и от этого тепло на душе:)
Есть на нашей большой планете такое замечательное местечко - солнечная горная республика Кыргызстан, где мне всегда тепло и уютно, где меня всегда ждут и любят... И есть в Кыргызстане замечательный мой родной город Бишкек, такой же тёплый, такой же солнечный, такой же зелёный и очень-очень мною любимый...Там очень вкусно пахнет горной водой, свежей зеленью, и сочным шашлыком:) Это места моего детства, моей юности.. Пришлось их покинуть 2,5 года назад, но моё сердце осталось там.. И всё самое родное и дорогое... Поэтому я снова и снова туда возвращаюсь, в мой "город 312"..



А сейчас я живу, тружусь, радуюсь, огорчаюсь в Москве... Интересный, противоречивый город, который можно любить, которым можно восхищаться и одновременно испытывать к нему такие негативные чувства, которые так и тянет выплеснуть на первого попавшегося прохожего-пассажира в метро...:) Ну.. об этом чуть позже.. О Москве и о других городах, которые дороги будут отдельные блоги..

-------------------------------------------------
О себе сложно говорить, потому что иногда я сама себя не понимаю, вернее случается так, что открываю в себе иногда что-то новое, какое качество, которое раньше в себе не замечала.. Например, я очень изменилась за то время, что живу в Москве.. И, как мне кажется, я изменилась в лучшую сторону... Хотя, не только Москва меня изменила.. Еще много-много всего.. Об этом тоже чуть позже.. Постараюсь "собрать все мысли в кучу" - и напишу, тем более что копиться и "рвётся наружу".

В общем, как мне кажется, я - неплохой человек, открытый, добрый, люблю помогать людям, люблю их слушать, если смогу - обязательно дам совет, люблю "отдавать" себя ради любимых людей... жертвенница:))

Мои интересы кратко представлены в моём профайле... О них еще буду не раз писать здесь.. Просто скажу, что я замечаю зо собой постоянное стремление узнать что-то новое, увидеть что-то новое, прочитать о чём-то новом... Постоянное стремление к знаниям, постоянное стремление обоготить свои знания, стремление к самообразованию - эти качества я в себе очень люблю:)

Сейчас, наверное, многие скажут, что скромности мне не занимать:) Это не совсем не так - я очень скромный, тихий и спокойный человечек:)

Ниже визуальная картинка меня, чтобы люди представляли КОГО они читают..)

В общем, со всеми были приятно познакомиться и всех была рада увидеть))
И до встречи здесь)) Я буду появляться иногда, чтбы поделиться самым сокровенным , самым интересным и актуальным:) До встречи)

4 комментария:

Aibek D. комментирует...

Perviy kommentariy za mnoy!

Yusia! (mojno ya toje tak budu nazyvat'?)

Dobro pojalovat' v blogosferu! Uje podpisyvayus' na tvoy blog cherez RSS feed, i s udovol'stviem budu jdat' novye rasskazy i postingi.

esli sdumaesh' pereyti na domen nomadlife.org, to day znat'. eto ne trudno i bystro.

Uspexov!

Yusia комментирует...

Привет :) Спасибо большое:) Я тоже буду с удовольствием писать:) Надеюсь, хватит времени, а главное, идей и мыслей:)

Unknown комментирует...

privet YUsia!

ty kak vsegda na vysote, super opisala sea, a glavnoe et pravda

udachi vo vseh nachinaniyah

NuR AalY

Yusia комментирует...

Привет, Нуралы:) Рада тебя видеть:) Заходи сюда - буду рада:)

И спасибо за комплименты:)

Тебе тоже удачи:) Надеюсь, Штаты тебя радуют:)) Не скучай сильно по дому, ладно..?:))