понедельник, 21 июля 2008 г.

Олимпиада - 2008: боевая готовность Пекина!

Занимательную статью прочитала сегодня...

В преддверии Олимпийских Игр, жители Пекина "скопом" учатся хорошим манерам и правилам приличного поведения с иностранными гостями столицы.

Своеборазным "учебником" служит специальная брошюра, подготовленная градоначальниками, в которой популярно объяснят, как правильно улыбаться гостям, расскажут. что нельзя кричать, ковырться в носу, не чистить ногти, не чесать голову; кроме того, прилежные "ученики" должны уразуметь, что ни в коем случае нельзя задавать лишних вопросов гостям и дёргать их за одежду...

А также сейчас в Пекине многочисленные его жители пытаются овладеть "этикетом пользования общественным транспортом"...

Молодцы они всё же.... Несмотря ни на Тибет, несмотря на то, что Китай, скорее больше не любят, чем любят, Олимпиада, без сомнения, пройдёт на высшем организаторском уровне...

Вот ссылка:http://news.bbc.co.uk/hi/russian/international/newsid_7516000/7516930.stm

11 комментариев:

Ambrosio Cajinas комментирует...

Остроумный этот текст. Привет

Aibek D. комментирует...

Interesno bylo by vzglyanut' na eti broshurki :)

Chto chto, no vot s disciplinoy v dalekoy Azii vse v poryadke. U nix ochen' razvito chustvo podchineniya k bolee avtoritetnym lichnostyam.

esli chestno, ya ojidayu konkretnye protesty so storony tibetskix i uygurskix gruppirovok. nadeyus' ne budet terraktov.

Yusia комментирует...

Да, Айбек, хочется надеяться, что всё пройдёт спокойно.. Я понимаю, что народ борется за справедливость, что Китай, действительно, ущемляет право Тибета на независимость, что они слишком авторитарны.. Но всё же не стоит смешивать политику и спорт..

Олимпиада - это праздник, а тут политические перепалки...

Помню, как "бедный" олимпийский огонь проносили по континентам... А слабо было не протестовать на улицах с криками, а взять и блокировать, например, торговлю с Китаем в знак протеста?? Слабо... Потому что никто не хочет портить отношения с Китаем...

Yusia комментирует...

Привет, el pardo:) Скажи, как тебя зовут? По имени обращаться удобнее.. :) :)

Ambrosio Cajinas комментирует...

привет Юлия =). Меня забут Антонио Пардо, поэтаму el Pardo.

Yusia комментирует...

Очень приятно, Антонио! Откуда ты так хорошо знаешь русский?

Ambrosio Cajinas комментирует...

Спасибо. Я думаю, что мой русский не очень хорошим. Если они говорят мне на русском языке, я не понимаю, но читать это - более легкое для меня. Сейчас я изучаю русский язык в университете. Только я - студент.

Yusia комментирует...

Думаю, немного практики языка - и будешь понимать!

Я кстати, немного понимаю испансикй язык. Знаю, что португальский очень похож на испанский.

Ambrosio Cajinas комментирует...

Какое добро, которое ты понимаешь немного испансикй язык, ты мог бы посещать мой blog =). Верно, португальский язык очень похожий на испанца. Я не знаю португальский язык, но могу понимать, когда кто-то говорит в португальском языке. Saludos, un placer hablar contigo :).

Yusia комментирует...

A mi tambien, es un grand favor de hablar contigo!

Espero que por tu es un placer de visitar ese blog)

Кажется, сказала с ошибками..))

Ambrosio Cajinas комментирует...

Мало ошибками, но понимают, хорошо:)