пятница, 29 августа 2008 г.

Дома...!

«Вот и лето прошло, словно и не бывало…» - слова из какой-то известной песни, кажется… Не могу вспомнить, какой Ну это не важно, важно то, что самая жаркая пора года закончилась… Хотя.. может у кого-то она была и жаркая , только не у нас «москвичей» …) У нас все три месяца пронеслись с дождями-ветрами-тучами-плащами, в общем, в лучших традициях «Туманного Альбиона»!

Вместе с летом закончилась беззаботная пора отпусков. Вот так ждёшь-ждёшь этого отпуска, дни считаешь, время торопишь, хочется чтобы «было утро, а потом сразу ночь», дабы не переживать длинный день и, тем самым, быстрее приблизить тот самый заветный день посадки в самолёт, «самолётных» горячих обедов, визового контроля и тёплых объятий родных… а главное СОЛНЦА и ТЕПЛА!

Мой отпуск начался буквально 8 августа, какая-то «магическая дата», как её обозвали… В этом году она получилась и правда магическая – день, невероятно насыщенный событиями «на любой вкус», как говорится: открытие Олимпиады, благополучно «затерявшееся в толпе начавшихся войн и ужасов…» Правда, несмотря на начало отдыха, день для меня получился грустным во всех отношениях… Видимо, хорошее событие этого дня всё-таки затмилось не очень хорошими… Сказалась и усталость, и тот бешеный ритм жизни, в котором я жила все эти полгода, и некоторые личные переживания.. Тут еще в мире не спокойно… В общем, всё разом накопилось…

Но, я взяла себя в руки, ведь впереди меня ждал мой самолётик домой, которой унесёт меня хотя бы на пару неделек от всей этой суеты, московской толпы, напряжённых лиц, от работы, от вечных ежедневных забот, от моего «сомнамбульства», который наблюдался у меня последний месяц…
----------------------------------

Настал этот день! Долетела (слава Богу!) хорошо… Тёплые встреча в аэропорты, мамины слёзы от радости, очень мной любимый момент поездки домой на машине по трассе Манас-6 мкр-он)) Дома еще радостная моя собачка, которая самая первая полезла в мою дорожную сумку в ожидании угощения:)

И начались эти две недели настоящего отдыха, встреч с самыми родными и близкими людьми, затяжным и неизменным утренним кофе с мамой за разговорами, вечерами в кафешках на Асанбаевской дороге с «живым» исполнением «Нелюбимой» и «Ты мне нужна», с самым родным запахом Иссык-Куля и моих любимых иссык-кульских елей, с чистым горным воздухом, с родными улицами Советская и Киевская, с Дзержинкой… С любимыми родителями и близкими людьми…

«Вне зоны моего доступа» были в эти 14 дней Интернет и телевизор… Поэтому, честно говоря, я даже не знала, что происходило в мире.. Да и не хотелось знать вовсе.. Успею еще..

Когда летела обратно в самолёте в Москву, роняя мелкие слезинки почти всю дорогу, в очередной раз поняла, как дорог и любим мной наш Кыргызстан, наша любимая, благодатная земля.. Несмотря на все проблемы, несмотря на то, что безбожно выключают свет, несмотря на те проблемы, которые ожидаются зимой, я его всё равно люблю всей душой и даже не могу себе представить как я не буду ездить туда каждый год по 2 раза… Это просто невозможно! Потому что это самое лучшее место в мире!

--------------------------------------
Москва меня встретила как всегда тучами, холодным мелким дождём, температурой +13, зонтами и пустой квартирой..

Полезла в Интернет – с ужасом поняла, что творится в мире.. Судорожно начала читать аналитику и сюжеты, чтобы понять вообще, что происходит.. В общем, вернулась в реальность …

Ну ничего, впереди, буквально чуть больше, чем через месяц новый отпуск, новые впечатления от новых мест..! Надеюсь, визу дадут и ЕС меня пустит..










4 комментария:

Ambrosio Cajinas комментирует...

Привет, я Antonio. Мой бывший blog уже не существует и я хожу неизвестного. Очень хороший текст. Это грусть возвращаться в работу.

Yusia комментирует...

Привет-привет) Спасибо:)) Да... грустно возвращаться на работу и покидать родной дом... :(

Анонимный комментирует...

To me also I like the landscapes filled with trees and rivers. The pure air is so necessary. The Russians you have a great, rich and mainly beautiful earth. You have luck. You would not have to change… and choosing like example to the West less. It would have on the contrary to be. We deberiamos inspiraros in you. Warm greetings.

К мне также я люблю ландшафты после того как я заполнен с валами и реками. Чисто воздух настолько обязательно. Русские вы имеете большой, богатые люди и главным образом красивейшую землю. Вы имеете везение. Вы изменить… и выбирающ как пример к западу более менее. Оно имело бы на противоположности, котор нужно быть. Мы inspiraros deberiamos в вас. Теплое приветствие.

A mí también me gusta los paisajes repletos de árboles y ríos. El aire puro es tan necesario. Los rusos tenéis una tierra grande, rica y sobre todo hermosa. Tenéis suerte. No deberíais cambiar… y menos escogiendo como ejemplo a Occidente. Debería ser al contrario. Nosotros deberiamos inspiraros en vosotros.
Saludos cordiales.

Yusia комментирует...

Спасибо большое... Только в этом блоге я писала не о России..:) Я писала о моей родине, о Кыргызстане (небольшое государство, которое находится рядом с Китаем и Казахстаном)... А Россия, конечно. - это очень богатая, большая страна...

Thanks a lot! But in this post I wrote not about Russia, but about my home-country Kyrgyzstan (near China and Kazakhzstan). And Russia in really unique, extremelly big and very different country...