суббота, 20 сентября 2008 г.

Про "Одноклассники.Ру"

Всё-таки какой замечательный и хороший сайт "Одноклассники.ру". Обеспечивает приятные встречи, маленькие радостные моменты, лёгкие (или наоборот до ушей) улыбки, и чуточку больше хорошего настроения и положительного заряда.

Недавно меня нашёл там как-то абсолютно случайно мой бывший сосед из Бишкекской квартиры. Назвал мой подъезд и номер квартиры Вот как он меня узнал - не понимаю.. Я там не живу постоянно с 2006 года, он - с 2004... Ну вот узнал же:) Приятно:)

Кубан, если ты это читаешь - тебе привет!

А несколько дней тому назад тоже совершенно случайно "наткнулась" на своего преподавателя из Американского Университета в Центральной Азии, по "зверскому" (тогда для меня) курсу "Intro to Computers"... Тогда я совершенно не понимала, зачем мне нужно знать все эти "взаумные" Power Pointы и Excelи... А Самат (преподаватель) нашей исключительно женской группе говорил: "Так, девушки, выходим на панЕль...форматирования".. И девушки после этих слов начинали смеяться..) Улыбался и Самат..)

Оба эти человечка уже в Германии.. )) Удачи им!

Будет к кому поехать в гости в следующем году.

Очччень приятно, конечно, встретить там одноклассников, однокашников. одногруппников... У кого-то семья, кто-то в Британии, Штатах, Турции, Канаде, Китае.. Многие в Бишкеке..

А еще мега-приятно познакомиться там с новыми людьми: такими разными, интересными, целеустремлёнными..

3 комментария:

Antonio Candeliere комментирует...

very good

mady комментирует...

Добрый вечер из Leonidio. Греция.

Yusia комментирует...

Спасибо всем, кто читает:) Антонио, вам personnelly thanks))Mady, доброго времени суток:) Греция - сказочная страна...)